- Организация обсуждений и формирование устойчивых отношений с клиентами; - Сбор данных и осуществление сопоставительного анализа рынка; - Поиск новых партнеров и развитие совместных отношений для будущего сотрудничества; - Управление клиентской базой, поддержание активного взаимодействия с клиентами; - Мониторинг отгрузки, доставки, расчета за товар; - Управление дебиторской задолженностью; - Подготовка отчетности в соответствии с корпоративными нормами.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (B2B) Требуемый опыт работы: от 3 лет; Занятость: полная; Образование: высшее
Требования:
Условия:
- Занятость в крупной, прогрессивной организации; - Мощная профессиональная команда; - Оформление по трудовому законодательству РФ, официальная зарплата + бонусы; - Пробный период от 1 до 3 месяцев; - Конкурентоспособная зарплата по результатам интервью; - Бесплатные чай и кофе; - Работа в современном офисе (3 минуты от метро); - Режим работы – 5/2, с 9:30 до 18:00; - Перспективы для карьерного роста.
Дополнительные условия: - Обучение, тренинги за счет компании.
- Высшее образование (управление/экономика); - Опыт работы в продажах от 3 лет (рынок строительных материалов/теплоизоляции); - Понимание сектора рынка и специфики клиентов; - Свободное владение английским языком; - Навыки привлечения новых клиентов; - Знание и понимание основных законодательных инициатив в строительной сфере; - Владение нормами делового общения; - Опыт проведения презентационных мероприятий; - Уверенный пользователь ПК: 1С, Bitrix24, MS Office (Excel, PowerPoint); - Целеустремленность, ориентированность на результат, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, инициативность.
Обязанности:
Стань частью команды
Оформите запрос ниже. Мы пообщаемся с вами и все подробно объясним!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности